Империя дома Giorgio Armani поистине огромна. Она охватывает, казалось бы, все из возможных сфер современного общества потребления, начиная одеждою с вожделенными ярлыками и кончая роскошными гостиницами, где в номерах висят банные полотенца, а на них – фамилия великого кутюрье. Имя Armani приносит прибыль: едва коснувшись любого предмета, оно подымает его цену на порядок. Я хочу сегодня поговорить про последний женский аромат Idole d’Armani.
Парфюм сделан вполне прилично. Я это утверждаю, несмотря на обильные отрицательные отзывы в сети от ведущих блоггеров на тему парфюмерии. Это куда лучше, чем, например, Armani Diamonds со своими ананасовыми дольками. Каких-то новых открытий для гурманов тут, конечно же, нету, однако, господа, вы ж не думаете всерьез, что Armani станет рисковать деньгами во время запуска нового аромата, это ведь нонсенс. Как любой голливудский фильм, всякий парфюмерный релиз должен придерживаться определенных законов, чтоб отработать вложенные в него средства, а получится уж или нет – никто не знает наверняка. По крайней мере, Idole имеет хороший старт из груш и клементин, и груши эти совсем не липкие, как говорят некоторые.
Так или иначе, если вам нужен хорошо скроенный шлейф, на Idole d’Armani вам стоит обратить внимание.