Этой осенью большая часть косметических марок снова сделала ставку на элегантный макияж, обладающий эффектом smokey-eyes. Потому во всех коллекциях особенное внимание уделяется всяческим теням и карандашам для глаз. Нам придется на время забыть про четкие стрелки, которые были у визажистов в фаворе все лето.
Осенняя коллекция макияжа от Dior вдохновлена эпохою джаза: єто атмосфера утонченных музыкальных клубов 20-30-ых годов прошлого века, бархатные голоса и сексуальные образы джазовых певиц того времени. Коллекция New Look Automne от бренда Dior – еще одна попытка переосмыслить стиль ретро. Основная вещь коллекции – это макияжный набор Dior Jazzclub – вещь не столь удобная, сколь имиджевая.
Chanel этой осенью обрадует своих поклонников сразу 2-я beauty-коллекциями. 1-я посвящена Венеции, одному из самых любимых городов у Мадемуазель Коко. Главная вещь этой коллекции – крем-тени Eye Gloss. В лимитированной палетке 4 оттенка: жемчужный и бежевый, бордовый, темно-серый.
А Clarins этой осенью сделает ставку на естественность. Новые продукты марки – все в исключительно натуральных тонах: розовом, бежевом, персиковом, светло-коричневом. Звездный продукт сезона – палетка Face&Blush Duo Compact.