Этой осенью большая часть косметических марок снова сделала ставку на элегантный макияж, обладающий эффектом smokey-eyes. Потому во всех коллекциях особенное внимание уделяется всяческим теням и карандашам для глаз. Нам придется на время забыть про четкие стрелки, которые были у визажистов в фаворе все лето.
Осенняя коллекция макияжа от Dior вдохновлена эпохою джаза: єто атмосфера утонченных музыкальных клубов 20-30-ых годов прошлого века, бархатные голоса и сексуальные образы джазовых певиц того времени. Коллекция New Look Automne от бренда Dior – еще одна попытка переосмыслить стиль ретро. Основная вещь коллекции – это макияжный набор Dior Jazzclub – вещь не столь удобная, сколь имиджевая.
Chanel этой осенью обрадует своих поклонников сразу 2-я beauty-коллекциями. 1-я посвящена Венеции, одному из самых любимых городов у Мадемуазель Коко. Главная вещь этой коллекции – крем-тени Eye Gloss. В лимитированной палетке 4 оттенка: жемчужный и бежевый, бордовый, темно-серый.
А Clarins этой осенью сделает ставку на естественность. Новые продукты марки – все в исключительно натуральных тонах: розовом, бежевом, персиковом, светло-коричневом. Звездный продукт сезона – палетка Face&Blush Duo Compact.
Перманентный макияж является весьма сложной процедурой, для проведения которой требуется и опыт, и знания. Один из самых главных... Читать далее
Изысканность и совершенство Alpona
Те ароматы, история которых насчитывает не один десяток лет, по моему мнению, значительно интереснее многих нынешних. Сегодня парфюмерный... Читать далее
Возвращаем молодость
Поле 30-35 лет внешность женщины несколько меняется, на лице появляются морщины, которые придают ему менее привлекательный вид, однако,... Читать далее
Парфюмерия – искусство обольщения
Давно известный факт - то, как человек пахнет, зачастую определяет и то, как относятся к нему. В современном... Читать далее